20 предметов, которых не существует

от автора

в

Выдержка обсуждений:

— Для этого задания важно придумать достаточно говорящее название и для чего этот предмет применяется или в каких ситуациях. И можно, например, придумать краткое описание в стиле телемагазинов.

— Если досконально объяснять для чего предмет применяется (в тексте), то это сильно ломает атмосферу самого текста и не дает читателю полноценно погрузиться в историю и изучать окружение самому. Хорошо конечно, когда герой-ученик и через него можно провести объяснение, но такие костыли слишком частое явление, потому и предлагается у себя в примере использовать что-то в стиле лозунгов телемагазина, потому что они говорят о применении предмета или его функциональности в плане: «ВЫ УСТАЛИ ОТ ЭТИХ ТУПЫХ НОЖЕЙ? ЭТОТ ХЛЕБ НИКАК НЕ ПОРЕЗАТЬ РОВНО? ДЕРЖИТЕ НЕ НУЖНУЮ ВЕЩЬ ДЛЯ РЕЗКИ ХЛЕБА ЧТО БЫ У ВАС БЫЛО БОЛЬШЕ ХЛАМА ДОМА».

— Пока делала [Елена] задание и читала, что написали другие, возникла такая мысль: по моему мнению, не так важно, какое будет название у предмета. И при этом разные механики названий могут отражать эпоху и сеттинг, в котором предмет находится.
К примеру, сокращения в стиле:

1. БВДМП — отдает годами советского союза, когда было важно показать названием сам предмет, плюсом указать на его функции. Но при этом при рекламе названия всё нельзя было уместить, и потому использовались сокращения, после которых народ мог дать созвучное простое название предмету.
2. Загадочные названия, как «кубок огня» или «волшебная лампа», «скатерть-самобранка» — будут ближе к фэнтезийным сюжетам, но при этом лишь относительно рассказывая о функционале предмета.
3. А какие-то звучные названия в стиле «Машинки «ХОТВИЛС»» (подойдем к этому будто это название самой игрушки, а не от названия фирмы) или другие пафосные и при этом метафоричные названия, которые немного кажутся странными/неуместными для предмета — больше отражают эпоху, в которой мы живем. (Хотя сейчас я вижу преобладание коротких буквальных названий в стиле «массажер для шеи», но это, мне кажется, связано с эпохой потребления через онлайн-магазины.)
Потому мне кажется, что в этом плане действительно важно больше будет обращать на построение названия, может быть, если предмет так важен для произведения, где находится. 

— Разошлись мнения на тему: стоит ли сильно углубляться и проверять, точно ли до тебя такого предмета в книге, фильме или ещё где-то не придумал или кому-то подобное уже приходило в голову. Но как показала практика выполнения даже данного задания, разные люди, находящиеся в разных местах придумали похожие предметы. Практически невозможно изобрести то, чего никогда не видел, не слышал и о чём никто даже подумать не мог. Для этого надо быть гением. А мы пока только учимся, поэтому некоторые вольности в учёбе вполне допустимы. Хотя и стоит к литературному творчеству относиться чуточку внимательнее если пишите, например, научную фантастику в классическом стиле, где всё объясняется на законах и уже существующих разработках, которые в будущем возможно будет развить до невероятных.